клининговая компания
«Берегиня»

Ежедневно: 9.00 - 21.00

Тел.: 221-66-36

Вопрос - ответ

Общие организационные вопросы

1. Выполняете ли Вы заказы в выходные дни?

Да, мы работаем 7 дней в неделю, т.к. понимаем, что у некоторых есть свободное время только в выходные дни.

2. Что мне нужно подготовить к Вашему приезду?

Вы должны обеспечит доступ к убираемым поверхностям, наличие горячей и холодной воды, наличие освещения в убираемых помещениях , рабочую розетку для подключения спец. оборудования. Если что-то из вышеперечисленного не представляется возможным обеспечить, то Клиент должен уведомить Исполнителя об этом заранее( до приезда сотрудников Компании на объект). В ряде случаев Компания может решить тех. вопросы с водой и электроэнергией своими силами, но за дополнительную плату.

3. Можете ли Вы выполнить клининговые работы в ночное время?

Да, можем. Уборка в ночное время осуществляется в за дополнительную плату.

4. Нужно ли мне присутствовать во время уборки?

Ваше присутствие необязательно. Мы понимаем, что у Вас могут быть более важные или приятные дела.

5. Всё необходимое Вы привозите с собой?

Да, мы всё привозим с собой всё, что нужно для уборки: инвентарь, моющие средства, расходные материалы и оборудование.

6. Могу ли я оплатить безналичным расчетом?

Да, конечно.

7. Сколько времени займет уборка?

Как правило, уборка занимает от 2-х до 8-и часов. Для выполнения любого объема работ укомплектовывается бригада нужным количеством сотрудников, чтобы качественно выполнить работу в оговоренный срок.

8. Кто у Вас работает?

У нас работают женщины без вредных привычек славянской внешности от 25 до 50 лет с самарской пропиской и опытом работы от 2-х лет.

9. Вы выезжаете за город?

Да, можем. Уборка в ночное время осуществляется в за дополнительную плату.

10. Могу ли я заказать частичную уборку, например, только ванной комнаты или кухни?

Да, конечно.

Химчистка

1. Сколько будет сохнуть диван/ковёр после химчистки?

От 2-х до 12 часов, в зависимости от степени загрязнений.

2. Удалите ли Вы все пятна с ковра/дивана?

Мы гарантируем удаление большинства видов пятен, но удаления пятен не всегда возможно из-за типа ткани, вида красителя (нестойкий) ткани, времени образования пятна (некоторые особо застарелые пятна невсегда возможно вывести).

3. Исчезнет ли неприятный запах с ковра/дивана после химчистки?

Да, мы гарантируем удаление неприятного запаха после химчистки. Или мы вернём Вам деньги.

4. Чем , каким оборудованием и каким способом Вы выполняете химчистку?

Мы выполняем чистку ковровых покрытий и мягкой мебели методом ковровой экстракции. Экстракция – это подача моющего средства под давлением для выбивания частиц грязи с ткани или ворса и одновременное высасывание грязного раствора для того, чтобы обеспечить минимальное увлажнение ткани/ворса. Мы выполняем чистку итальянским экстрактором Делвир.

5. У меня весь ковёр/диван/матрас в шерсти от домашнего животного. Сможете ли вы удалить всю шерсть/волосы?

Да, сможем. Здесь незаменима электрическая турбощетка с собственным двигателем, которую мы подключаем к экстрактору.

6. У меня «пропи́сали» ковёр/матрас/диван. Сможете ли Вы удалить это «ужасный» запах и пятна?

Да. У нас есть спец. технология и спец. средства для решения этой задачи.

7. Чистите ли Вы шелковые ковры и ковры ручной работы?

Нет. Мы не занимаемся чисткой шелковых ковров и ковров ручной работы.

8. Чистите ли Вы Ватные матрасы?

Нет. Мы не чистим ватные матрасы, ватные подушки, а также матрасы с эффектом «памяти»

9. Можете ли Вы почистить кожаный диван?

Да, мы чистим и кожаные диваны в том числе.

10. А Вы ковер для чистки увезете к себе?

Нет, мы осуществляем химчистку ковров у Вас на дому, что во много раз сокращает Ваши временные затраты: не нужно отвозить и забирать ковер из чистки.

Мытьё окон

1. А Вы москитные сетки моете?

Да, моем. Причем мытье сеток включено в стоимость. Сами снимем, вымоем, высушим и сами же установим на окно.

2. А Вы окна с двух сторон моете?

В базовый тариф «мытье окон» включено мытье окон с двух сторон при температуре до минус 5 градусов. Мытье окон с наружной стороны при более низких температурах выполняется по мере возможности и за дополнительную плату.

3. А Вы парогенератор привозите для мытья окон?

Наши сотрудники на услугу «мытьё окон» всегда приезжают с пароочистителем Керхер.

4. Сможете ли Вы удалит въевшуюся защитно-транспортировочную плёнку с оконных рам?

Да, сможем. У нас есть своя технология и спец. средства.

5. Удаляете ли Вы тонировочную пленку со стекол?

Да, мы можем удалить тонировочную пленку.

Дополнительные услуги

1. Можете ли Вы мне почистить межплиточные швы?

Да, чистка швов выполняется спец. оборудованим – орбитальной машинкой.

2. Вы можете помочь мне разложить вещи после переезда?

Да, у нас есть такая услуга.

3. Можете ли Вы мне погладить рубашки, брюки и т.п.?

Да, у нас ест такая услуга.

4. Мне нужна дезинфекция. У Вас есть такая услуга?

Да, у нас ест такая услуга.

5. Занимаетесь ли Вы чисткой рифленой плитки?

Да, мы можем почистить рифленую плитку. У нас есть для этого спец. оборудование –орбитальная машина.

Клининговая компания «БЕРЕГИНЯ»

Тел.: 221-66-36